15 советов, которые пригодятся при раскрутке любой группы Вконтакте

Вконтакте до сих пор является самой популярной площадкой в России по количеству русскоговорящих пользователей. Поэтому раскрутка ВК для продвижения своего бренда, или компании через сообщества по-прежнему выгодна. Как можно извлекать еще больше пользы от продвижения группы в этой социальной сети? Рассмотрим некоторые советы.

Продвижение ВКонтакте

1. Используйте тексты, так как их не просто читают, но и делятся со своими друзьями. Однако статьи должны быть действительно интересными, а также затрагивать важные и актуальные темы.

2. Печатайте QR-коды. Этот метод продвижения используется редко, однако он эффективен, особенно в оффлайн продвижении. QR-код можно добавить в визитку, презентацию или другие печатные источники, через которые ваши клиенты и партнеры могут заходить в группу.

3. Создавайте гифки, так как подвижные картинки особенно привлекают внимание. Неожиданные гифки с юмором могут зацепить взгляд пользователя. Тем не менее важно забывать о главной цели послания, которое вы хотели донести клиентам.

4. Следите за трендами и создавайте мемы. Важно чтобы мемы были действительно понятны вашей целевой аудитории. Тогда они не только будут с удовольствием следить за ними, но и комментировать, а также делаться ими со своими друзьями.

5. Проводите открытые опросы. Этот метод позволит вам не только собирать актуальную информацию о своей аудитории, но и банально развлекать подписчиков, так как многие люди любят актуальные опросы. Кроме того, данный формат провоцирует людей проявлять активность в группе, что положительно сказывается на алгоритмах сообщества Вконтакте.

6. Используйте методы продвижения группы при помощи площадок, находящихся за пределами Вконтакте. Добавьте ссылку на группу в других социальных сетях, на своем сайте, и добавьте адрес группы в рассылку по электронной почте или в мессенджерах.

7. Разработайте свои комплекты стикеров. Это прекрасная возможность побудить аудиторию Вконтакте использовать ваши стикеры в общении друг с другом, чтобы повысить узнаваемость бренда. Это особенно актуально сегодня, так как многие пользователи активно переписываются при помощи стикеров, ведь это прекрасная возможность быстро передавать информацию не печатая текст. Взамен на стикеры можно попросить у пользователей прокомментировать запись, или подписаться на вас в группе.

8. Предлагайте бонусы взамен не подписку. Например, можно организовать скидку для новых подписчиков группы. Для всей аудитории сообщества можно сделать скидку, которая будет мотивацией быть подписанным на вашу группу и наблюдать за ее новостями.

9. Следите за новинками Вконтакте. Сегодня данная социальная сеть активно внедряет новые функции и возможности, которые могут быть полезными для продвижения бизнеса в интернете. Алгоритмы Вконтакте устроены так, что контент с использованием новых фишек является приоритетным в результатах выдачи.

10. Делитесь с подписчиками промокодами. Так вы увеличиваете вероятность, что вашими постами будут делиться со друзьями.

11. Используйте трендовые хэштеги, и адаптируйте их если это уместно под свой контент. Этот метод позволит вам собрать дополнительный охват аудитории. Старайтесь быть уникальными, так как тренды используют многие пользователи Вконтакте, и чтобы выделиться на их фоне, требуется креативность.

12. Уделите внимание созданию дизайна группы. Хотя Вконтакте отличается от Инстаграм, где все должно быть эстетичным, все же оформление группы Вконтакте также должно быть со вкусом. Особенно это касается брендов.

13. Для рекламы своей группы в других сообществах не обязательно связываться с их администраторами. Достаточно заказать рекламу через биржу Вконтакте, выбрав сообщества, в которых и будут размещаться ваши посты с установленным вами бюджетом.

14. Продвигая развлекательные заведения, или осуществляя услуги в определенном городе или районе, можно воспользоваться локацией при таргете. Установите точку, где располагается ваше кафе или магазин, после чего установите радиус, в пределах которого будет работать реклама. Таким образом, все пользователи, которые будут находиться в данном радиусе смогут видеть вашу рекламу.

Ретаргетинг

15. Используйте ретаргетинг, который позволит показывать рекламу тем, кто уже посещал ваш сайт, или предоставлял свои контактные данные во время рассылки или регистрации. Ретаргетинг также настраивается на тех пользователей, которые ставили лайки под вашими публикациями.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Последнии темы форума

  • Нет сообщений для показа